11:20 Не ваш типичный летний лагерь: как дети в Украине играют в солдатики по-настоящему | ||
Солнце уже взошло. Медленно, инструктор Голд - с его коротко подстриженными красными остроконечными волосами и тугой верхней частью тела - пересекает территорию, двигаясь к группе палаток. Он дует в свисток. «Пиджом!» - кричит он. "Вставай!"
Слышны жужжащие и жужжащие звуки. Палатки застегиваются на молнию. Сонные лица восьмилетних детей выскакивают. Долговязые подростки с сумками под глазами карабкаются в поисках своих туфель среди толчков и ругательств. После чистки зубов вас ждет первая тренировка: бег на длинные дистанции с прерывистыми наборами из 10 отжиманий.
Азов - украинский добровольческий батальон, сражающийся с пророссийскими повстанцами на востоке Украины. Уже второе лето подряд он также организует детские лагеря, такие как этот, в лесных массивах недалеко от столицы Киева. В течение 12 дней 50 детей в возрасте от 8 до 16 лет превращаются в элитных патриотов.
После завтрака дети собираются на флагштоке. Они одеты в камуфляжное снаряжение. По заказу из золота они снимают свои шапки. Они прижимают кулаки к груди и повторяют за ним его слова с громким ревом. «Украина, святая мать героев, войди в мое сердце. Пусть моя душа будет возрождена вами и просвещена вашей славой. Ты, святая святых, моя жизнь и мое счастье.
Затем поднимается лагерный флаг: синий и желтый цвета Украины с изображением солдата.Около обеда Калашниковых выводят. Таркану из Киева, худой 13-летней девочке, нужно всего 36 секунд, чтобы завершить ее обслуживание. «Снимите магазин и рычаг взвода, отпустите газовый баллон. Затем вы снова соедините его. Будьте осторожны: никогда не направляйте ствол на человека. Если вы не знаете наверняка, что хотите стрелять.
После полудня, когда садится летнее солнце, дети играют позиционно. Используя деревянные винтовки и оружие для страйкбола - маленькие пластиковые шарики, которые только слегка ранили - дети имитируют боевые ситуации: им приходится общаться друг с другом, выбирать позицию, делать четверть оборота и стрелять. «Бам, бац, бац, бац, бац», - кричат они.
Все инструкторы имеют боевой опыт работы с Азовским батальоном. Золото сражалось под Донецком, где, как говорят, он спас жизнь одному из детей дяди. Медведь был стрелком, Борха медик. Золото в 27 лет является старейшим инструктором; остальным уже за двадцать.
«Инструкторы показывают нам, что такое война», - говорит Таркан. «Мы получаем медицинские уроки. Они учат нас, как выжить в лесу или в пустыне. Таким образом, мы испытываем, каково быть солдатом ».
Многие из детей, как и она, являются сыновьями и дочерьми азовских бойцов. Они явно не из низшего класса. Они хорошо одеты, воспитаны и, прежде всего, любопытны.
Девятилетний Смольный, прилежный в очках, родом из западноукраинского города Львова и с нетерпением ждал лагеря в течение года. «Мой отец с Азова, а я сейчас в азовском лагере. Моя мечта сбылась ».
Строгое обучение эффективно. «Я никогда не смогу этого сделать, - подумал я, - когда впервые увидел препятствие», - говорит Смольный. «Мы должны идти по балансиру, когда в нас стреляют стрелки, а затем мы должны пересечь минное поле. Я думал, что упаду, и что все начнут меня ругать. Но если у меня есть уверенность в себе, я могу сделать это без помощи инструкторов ».
С наступлением сумерек слышится звук другой молитвы: «Сожги всю слабость в моем сердце, чтобы я не чувствовал страха или сомнений. Сделай мой дух сильным.Затем флаг опускается. У костра поют песни. Самая популярная песня заканчивается припевом: «Смерть россиянам».
Азовского батальона боятся русские, но он популярен у многих украинцев. Добровольческие батальоны выполняют грязную работу войны. Азов гордится своей ролью в битве при Широкино, курорте на Азовском море, где конфликт вспыхнул в феврале 2015 года.Поддерживаемым Россией повстанцам было запрещено захватывать «сухопутный мост» из России в Крым - полуостров, аннексированный российской армией в марте 2014 года.
В данный момент боевики отдыхают на своей базе - курорте на Азовском море, недалеко от города Мариуполя в самой юго-западной части Украины. Прекращение огня является ключевой частью Минского протокола, согласованного в прошлом году. Хотя противоборствующие стороны не соблюдают его условия, у азовских бойцов нет иного выбора, кроме как усердно тренироваться в спортзале у моря. Высокие мужчины с потрепанными носами у боксеров и шестью пакетами пресса с решетками и гантелями.
«Единственные раны, которые я сейчас лечу, - это травмы, полученные в результате тренировок», - говорит мама батальона. «Некоторые мужчины выпили слишком много холодной воды».
Мама, 30 лет, решила присоединиться к этой «элитной силе» два года назад, поскольку бойцы Азова описывают свой батальон. «Наша цель - изгнать врага из нашей страны. Мы хотим бороться и быть экипированными в соответствии с европейскими стандартами и стандартами НАТО », - говорит мама.
Она была врачом в битве при Широкине. «Многим бойцам было всего 16 или 18 лет. Мне казалось, что я мог бы быть их матерью », - говорит она, объясняя свой псевдоним. Она улыбается, думая об их детской браваде. «После минометного обстрела они поклялись вернуться на поле битвы, как только я вытащил осколки из их тел. Они хвастались тем, сколько снарядов они выпустили в направлении врага ».
Но как бы они ни были молоды, многие умерли. Февраль 2015 года запомнился маме не только на День святого Валентина, но и на самое большое количество раненых и убитых в боевых действиях - до 72 человек.
«Широкино было аванпостом из ада. Я спал на ногах, и через три дня мы все заболели ». Она рассказывает, как пыталась доставить раненого солдата в больницу, но у нее не было достаточно турникетов, чтобы остановить поток крови. Казак, как его звали по прозвищу, истек кровью в пути. «Ему едва исполнилось 20 лет», - говорит она.
Молодые бойцы быстро растут. «Значительное количество из них еще были студентами», - говорит мама. «После пяти дней обстрела я посмотрел им в глаза. Кажется, они в возрасте 10 лет ».
Таркан говорит: «Война ужасна, потому что все страдают. Враг тоже. Её мать организует похороны убитых азовцев. «Война - это кровопролитие», - говорит Смольный. «И те, кто умирают, становятся героями».
Дети теряют сон с глаз. Ночью у них была «тревога», в 3 часа ночи. В кромешной тьме звуки взрывов выводили их из сна. Они оставили свои палатки и определили свое положение среди темных дымовых шашек. Прежде всего, они должны были подавить свою панику.
Тем не менее, этот лагерь не для подготовки детей к войне, утверждает инструктор Голд. «Мы даем националистическое и патриотическое образование. Это включает в себя привлечение людей с восточного фронта, чтобы поговорить о том, что там происходит. Дети должны знать, что происходит в Украине ».
«Никто из нас не думает идти на войну», - говорит Таркан. «После лагеря я не собираюсь брать оружие и стрелять в людей».Несмотря на крайнюю лирику в некоторых песнях, дети выражают терпимость к русским.
«Русские тоже люди, - говорит Таркан. «Одни поддерживают Украину, другие нет. Те, кто не являются людьми, которые верят всему, что говорится по телевизору ». Смольный говорит: «В Украине есть предатели. Они работают на наших противников ».
Дети говорят, что готовы умереть за свою страну. «Да, я могу себе это представить», - говорит Смольный. «Для меня большая честь быть достойным этого».
Таркан говорит: «Национальный интерес перевешивает наш собственный интерес. Если мы отдадим свои жизни за Украину, следующее поколение будет наслаждаться миром и лучшим существованием ». | ||
|
Всего комментариев: 0 | |