В категории материалов: 20
Показано материалов: 13-20
Страницы: « 1 2

Агрессивная среда. Давление (2015)
Мы все ходим по поверхности планеты Земля, но на самом деле живем на дне океана - океана воздушного. И тут впору посмеяться над выражением "невесом как воздух" - воздух еще как весом! Сколько весит атмосфера, и что будет, если человек окажется без этого груза на плечах? Каким давлением испытывают подводные лодки, и что противопоставить давлению воды на аварийной субмарине? А также, какие красоты невозможны без этой агрессивной среды - в фильме "Давление" из цикла "Агрессивная среда".
Наука | Добавил: Admin | Дата: 12.05.2016 | Комментарии (0)

Большой скачок. Металлы (2015)
Земля является нашим домом. Все, что мы знаем о ней сегодня, чем пользуемся - это результат накопленного опыта и труда наших предков. Но давайте представим себе мир без некоторых открытий: колесо, электричество, двигатель внутреннего сгорания... - без чего наш мир не смог бы стать таким, каким мы его знаем. Скорее всего, каждый из нас предложил бы свой список открытий, но с одним утверждением точно не поспоришь - если бы человек не научился обрабатывать металлы, то сейчас мы бы жили совершенно на другой планете. Так что же такое металл?
Наука | Добавил: Admin | Дата: 03.05.2016 | Комментарии (0)

Большой скачок. Привычки
Наша жизнь состоит из сотен движений, которые мы совершаем, не задумываясь. Чем чаще мы повторяем то или иное действие, тем меньше его осознаем. Привычки помогают разгрузить мозг от осмысления рутинных действий, давая ему возможность сконцентрироваться на более глобальных вопросах. Помимо этого, привычки определяют характер человека, его образ жизни.
Наука | Добавил: Admin | Дата: 28.04.2016 | Комментарии (0)

Таинственный мир гормонов / BBC. The Fantastical World of Hormones with Professor John Wass (2014)
Гормоны формируют каждого из нас, влияя на все наши характеристики: рост, вес, предпочтения в еде, как мы будем расти и размножаться и даже как мы будем себя вести и чувствовать. Этот документальный фильм расскажет удивительную и странную историю того, как были обнаружены гормоны.
Наука | Добавил: Admin | Дата: 21.04.2016 | Комментарии (0)

-- ГЗК П-53 - страж генома, регулирующий судьбу наиважнейших процессов в клетках, от которого зависит здоровье человека.

-- Есть ли связь между спутниками в районе экватора и Северным морским путем? Космический мониторинг архангельских ученых.

-- Игра на струнах "Теории Всего", второй бозон Хиггса.

-- Средство от старости и синтетические нервы от российских биохимиков.

Наука | Добавил: Admin | Дата: 08.04.2016 | Комментарии (0)

Последние новости из города физиков Протвино и Института физики высоких энергий, который входит в состав НИЦ «Курчатовский институт». Термин «мега» здесь применим ко всему. От мощного ускорителя У-70 до лаборатории, напоминающей скорее огромную стройку. Ведь сегодня трудно представить фундаментальную ядерную физику без высококачественной техники.

Наука | Добавил: Admin | Дата: 28.03.2016 | Комментарии (0)

Общая теория относительности Эйнштейна до сих пор является одним из столпов современной физики. Но спустя 100 лет после появления этой теории ученые продвинулись дальше - обнаружили и рассчитали новый вид энергии во Вселенной - так называемую Темную Энергию. Что это такое? Авторы фильма постараются разобраться...

Наука | Добавил: Admin | Дата: 23.03.2016 | Комментарии (0)

Ученые объявили об обнаружении гравитационных волн от слияния двух черных дыр. О том, что такое черные дыры и каким образом они испускают гравитационные волны, рассказывает астрофизик Сергей Попов.

Наука | Добавил: Admin | Дата: 17.03.2016 | Комментарии (0)